Масляный фильтр: история изобретения. Периодичность замены

Масляный фильтр: история изобретения. Периодичность замены

Собственникам автомобилей известно, что система смазки деталей в моторе является сложным процессом. При этом масло — это основной компонент, который обволакивает все узлы. Без него детали функционировали бы гораздо меньше времени. Моторная жидкость уменьшает трение между механизмами, образуя защитную пленку. Со временем в масле появляются продукты нагара. Это ухудшает работу двигателя, так как создаются засоры. Масляные фильтры нужны именно для того, чтобы очищать моторную жидкость от пыли и частичек грязи. Это его основная задача.

Немного истории

Впервые масляный фильтр для автомобиля предложили в 1923 году Э. Свитленд и Д. Гинхалд. Предложенное ими устройство являлось неполнопоточным, то есть через него проходила не вся моторная жидкость. Её основная часть без очистки попадала напрямую в масляную магистраль. Первое полнопроточное устройство появилось спустя двадцать лет. Такое оборудование полностью очищало масло перед подачей его на детали. Фирма Chrysler одна из первых начала устанавливать данные фильтры на автомобили. Несмотря на это, до 60-х годов двадцатого века описываемые устройства предлагались лишь за дополнительную плату.

Как часто необходимо заменять масляный фильтр?

Описываемое устройство, как и любые другие, имеет свой срок службы. В том случае, если своевременно не заменить фильтр, то качество процессов очищения моторной жидкости снизится. Следовательно, детали двигателя могут быстро износиться. Для того, чтобы такого не произошло, специалисты советуют менять масляный фильтр (например, EK-2005) один раз за десять тысяч километров пробега. Данную услугу могут оказать в любом сервисном центре.

Интересные статьи о телесериалах

Интересно!  Преимущества мониторинга транспорта с помощью GPS-систем
Comments are closed.